вторник, 16 октября 2012 г.

Фотолифтинг Мулине.

В своё время я увлекалась вышиванием крестиком и накупила кучу мулине, честно признаться, вышила я немного, а одну работу и вовсе не закончила, а именно очень красивого Павлина на чёрной канве. Надеюсь, когда-нибудь я закончу его... это будет потрясающе) А почему вспомнила об этом, а потому что увидела задание фото проекта  "My small photo history" в блоге KingDom SCRAPVELL.



Залифтить нужно  вот эту работу Кристины....



А вот и мой вариант)))






2 комментария:

  1. Спасибо за фото(как по мне пуговка лишняя или она не на своем месте...очень отвлекает внимание от главного героя.И много неоправданно пустого места из за этого композиция страдает. Я бы скадрировала фотографию больше на мулине.c уважением Scrapvell kingdom.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за критику! Буду учиться))))

    ОтветитьУдалить